Автоматика котла состоит из программного обеспечения и электроники (датчики, вентиляторы, мотор-редукторы, прессостаты, контроллер управления). Программа разработана на основе опыта сжигания биотоплива европейских производителей котлов. Она устанавливается на контроллер нашего же производства. Остальное оборудование проверенных европейских (Италия, Швейцария, Великобритания) и китайских производителей.
Технически это возможно, но мы не продаем электронику конкурентам. Можно подделать конструкцию корпуса котла BIOTEP, но нельзя подделать электронику.
Главное наше технологическое преимущество перед конкурентами – собственная автоматика с уникальным алгоритмом. Тогда как почти все производители автоматических котлов используют универсальную автоматику сторонних производителей, требующую настройку котлов специалистами.
Это сложный процесс. Мы использовали разработки современной автомобильной индустрии. Примерно такой же алгоритм контроля подачи топлива заложен в новых автомобилях.
15 лет назад двигатель мощностью 150 л.с. потреблял примерно 10 литров на 100 км. пробега. Теперь при тех же параметрах мотора, потребление едва превышает 5 литров на 100 км.
Автоматика котла состоит из программного обеспечения и электроники (датчики, вентиляторы, мотор-редукторы, прессостаты, контроллер управления). Программа разработана на основе опыта сжигания биотоплива европейских производителей котлов. Она устанавливается на контроллер нашего же производства. Остальное оборудование проверенных европейских (Италия, Швейцария, Великобритания) и китайских производителей.
Технически это возможно, но мы не продаем электронику конкурентам. Можно подделать конструкцию корпуса котла BIOTEP, но нельзя подделать электронику.
Главное наше технологическое преимущество перед конкурентами – собственная автоматика с уникальным алгоритмом. Тогда как почти все производители автоматических котлов используют универсальную автоматику сторонних производителей, требующую настройку котлов специалистами.
Это сложный процесс. Мы использовали разработки современной автомобильной индустрии. Примерно такой же алгоритм контроля подачи топлива заложен в новых автомобилях.
15 лет назад двигатель мощностью 150 л.с. потреблял примерно 10 литров на 100 км. пробега. Теперь при тех же параметрах мотора, потребление едва превышает 5 литров на 100 км.
Анкета для партнеров BIOTEP
Остались вопросы? Напишите и мы ответим!
Заказать звонок!